Удвоение конверсии сайта по изготовлению изделий из искусственного камня

Ситуация нашего клиента на старте:

Старый сайт был классическим одностраничным сайтом. 

Он хорошо работал в 2015-2016. В 2017 году этого стало мало, нужно было доработать.

Данные конверсии старого сайта:

 

 

qve_I-rtmcg

Конверсия в заявку/звонок из Яндекс Директ - 0,38%, из Google Adwords 2,67%. 

Как мы решали проблемы клиента?

Во-первых, подключив дополнительные страницы. 

Если человек ищет "столешницы из искусственного камня", то ведем его на страницу именно со столешницами. Чем лучше мы адптируем страницы сайта к тому, что ищут люди в контекстной рекламе - тем выше будет конверсия.

Во-вторых, упростив дизайн сайта.

На старом было много графики, все это слегка усложняло ориентацию посетителя. Теперь посетителю понятно с первой секунды куда он попал.

В-третьих, переработав настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords.

Мы отключили неработающие (не приносящие заявок) ключевые слова. А после серии тестов - поменяли тексты объявлений на более эффективные. 

Такими стали результаты после:

XtvIg_vO_XU (1)

Конверсия в заявку/звонок после доработки сайта

 

Сравнение результатов до/после

1) Конверсия из Яндекс Директ:

было -0,38% стало -2,85%

Рост конверсии в 7,5 раз!

2) Конверсия из Google Adwords:

было - 2,67% стало - 3,28%

Рост конверсии в 1,2 раза.

3) Общий рост конверсии по всем рекламным каналам составил:

было - 1,7% стало - 3,065.

Рост конверсии в 1,8 раз.

Что дали бизнесу эти изменения?

При том же месячном расходе на рекламу, заявок и звонков теперь в 2 раза больше.

В 2 раза больше заявок и звонков->в 2 раза больше выездов на замер -> в 2 раза больше продаж.

Отзыв клиента

Screenshot_2

Как проверить этот отзыв?

Написать Сергею в ВК.  https://vk.com/fubos