5-кратное увеличение количества заявок на изготовление емкостных септиков в Тюмени

Ситуация нашего клиента на старте:

есть одностраничный сайт, настроена контекстная реклама в Яндекс Директ. Заявки есть, их мало и они очень дорогие. Клиент поставил перед нами задачу наладить регулярный поток заявок на изготовление и монтаж септиков в Тюмени

 

Как мы решали задачу?

С чего начать? Как обычно, с аудита. Мы собрали все данные, что были нам доступны:

-стоимость заявки

-конверсия сайта

-количество продаж с сайта

Выводы оказались неутешительными:

1) Крайне высокая конкуренция в отрасли 
Даже в регионах, из-за компаний федерального масштаба. Следствие конкуренции - высокая стоимость перехода на сайт из рекламы. 

P4ixJ5Z59zQ

стоимость за клик доходит до 400 рублей

2) Ничего не отслеживается Нет отслеживания всей статистики по расходам на рекламу. Как и у большинства предпринимателей в России, понять что работает, а что нет было невозможно
3) Ошибки предыдущих исполнителей Из-за непрофессионального подхода к настройке рекламы, старая кампания имела крайне низкие показатели. Это повлекло за собой санкции со стороны Яндекса, а именно  - испорченная “карма” домена. То есть клиент был вынужден платить на 20-30% дороже за каждый рекламный переход на сайт.
4) Конец сезонов Установка септиков - сезонный бизнес, и клиенту было необходимо как можно больше и быстрее продать, чтобы сохранить компанию до следующего сезона.

 Как мы решали проблемы клиента?

Во-первых, был куплен новый домен, поскольку работать со старым с испорченной кармой не имело никакого смысла. 
Старый домен: 

xWvdoYopAh4

Новый домен:

dWaCTNyhEVI

Во-вторых, была установлена система отслеживания статистики звонков Callibri. Связали Callibri с рекламными системами и по итогу получили данные: что в рекламе работает и привлекает заинтересованных клиентов, а что тратит деньги зря. 

t9RL88CDKBo

У нас есть все необходимые для работы данные: откуда пришел клиент, запись разговора с клиентом, его контактные данные. 

В-третьих, были проанализированы конкуренты в контекстной рекламе. Изучены их объвления, их сайты. Мы получили ясную картину, с кем нужно бороться, кто силен, кто слаб и насколько интересным смотрится наше предложение на фоне конкурентов. Ссылка на анализ конкурентов здесь: 

https://goo.gl/c1wUiu 

В-четвертых, была подготовлена рекламная кампания.

В объявлениях использовали реальные фото работ от клиента: 

xvRqAC5XtvY
Использовали А/B тестирование текстов и картинок объявлений, выявляли лучший вариант 
В-пятых, подключили интересный рекламный канал - Авито Контекст. Почему в нашей ситуации это было оправданно? Потому что, а) дачная тематика популярна в Авито б)клиент работает в среднем-нижнем ценовом сегменте, а с такими условиями на Авито получается очень хороший результат.

Итоги работы за сентябрь-октябрь 2016 года:

Яндекс Директ: потрачено 30 тысяч рублей, заявок получено 50. Средняя цена заявки за 2 месяца 625 рублей:

XTZ8MihLias

Авито контекст:

_3L94oWlnIw

Потратив 1020 рублей, мы получили 24 заявки: 
10 заявок на накопительный септик 

1EBYgCvGd34

и 14 заявок на септик для высокого уровня грунтовых вод 

HXcv80r-79k

Итого по Авито Контексту - цена заявки 42 рубля. 

Общие показатели за сентябрь-октябрь 2016 года:

Потрачено 32200 рублей, получено 74 заявки, по средней цене 435 рубля.

В среднем, каждый третий позвонивший в компанию - становится покупателем.