Наш блог

Делимся знаниями, оплаченными рублями и нервными клетками

Интересные моменты из книги Майкла Монтейро «Дизайн — это работа»

Автор: Nikolay Cilinskey | Май 21, 2016

Книга Майка Монтейро, «Дизайн — это работа» будет полезна не только дизайнерам, менеджерам проектов, маркетологам, но и владельцам бизнеса. Для себя мы выписали следующие интересные мысли. Цель Первый шаг в разработке чего бы то ни было — это вопрос: «Зачем мы это делаем?» Нет цели нет продукта. Сбор информации Для кого мы это создаем? Как…

Читать дальше

Сколько тратить на рекламу?

Автор: Николай Цилинский | Май 20, 2016

Как частенько бывает на практике: сделали сайт за 100 тысяч, а на сдачу настроили контекстную рекламу, бюджет 5-10 тысяч рублей. Такие собственники всегда говорят: вот вам немного денег, покажите мне, что умеете, а если вложения окупятся, то я готов тратить много.

Читать дальше

Принципы нашей работы

Автор: Николай Цилинский | Май 13, 2016

После двух лет общения с клиентами малого и среднего бизнеса, мы решили сформулировать 6 принципов, которые стараемся соблюдать. С самого начала проекта, общение только с принимающим решение. Мы не общаемся с менеджерами, секретарями, замами. Только с тем, кто принимает решения по проекту. Если он недоступен, безучастен, занят, на охоте, то мы не работаем. Иначе проект…

Читать дальше

Принцип последовательности в интернет-маркетинге

Автор: Николай Цилинский | Май 13, 2016

По долгу службы, постоянно изучаю рекламные материалы в интернете: объявления, баннеры, сайты, посадочные страницы, видеоролики, тизеры. И раз за разом натыкаюсь на такие вот вещи: в объявлении: переходим на сайт Ого, всего 300 р за квадрат, это же почти бесплатно! Ну-ка перейдем: но, увы, от 1000 рублей за квадрат Если честно, от такого вранья у…

Читать дальше

Бесплатное продвижение салона красоты

Автор: Николай Цилинский | Май 5, 2016

Кейс по бесплатному продвижению Внутренний кейс, скажем так. Предыстория такова: моя супруга, дизайнер по образованию 2 года назад занялась популярной нынче темой — услуги маникюра. Идея стартапа была одобрена мной и подругами. Жена привлекла инвестиции в размере 5 тысяч рублей на УФ лампу, простенькие инструменты и набор расходных материалов. Рабочее место располагалось дома, фриланс, в…

Читать дальше

Как продавать дорого?

Автор: Николай Цилинский | Апр 29, 2016

Как продавать дорого? Не важно, продаете ли вы товар или услуги, всегда хочется делать это дороже. Проанализируйте собственное поведение. Случалось ли, чтоб вы оплачивали услугу сознательно дороже? Почему вы принимали такое решение? Например, продукция Apple. Качественно и стильно, но все же заметно дороже, чем должно было быть. Почему люди берут айфон? Из множества знакомых владельцев…

Читать дальше

Где и как разместить рекламу?

Автор: Николай Цилинский | Апр 7, 2016

Одна из самых больных тем для предпринимателя. Наверняка вы пробовали рекламные каналы с переменным успехом. Возможно вы считаете что какой либо канал вам не подходит, что в интернете ваши услуги не ищут. Продавцы рекламных агентств уверяют, что закупив рекламу именно у них вы получите “тугую струю клиентов”. Как быть? Не верить продавцам. Ему не важен…

Читать дальше

Сколько стоит сделать сайт?

Автор: Николай Цилинский | Апр 5, 2016

Вначале поговорим о традиционной модели ценообразования. Стоимость сайта складывается из этих элементов: Cтоимость работы специалистов + стоимость готовых решений (платные цмс, готовые виджеты анимации, блоки онлайн оплат, хостинг, домен) + маркетинговая наценка = цена разработки сайта. Первый элемент продается по-разному: конкретные часы работы, фиксированная стоимость для типовых проектов (например дизайн одного экрана посадочной страницы может…

Читать дальше

Что важнее: реклама, сайт или продавец?

Автор: Николай Цилинский | Мар 31, 2016

Cтарый способ рассказать о типах продаж: «алмазы» и «булки хлеба». Алмазы дорогие, продаются редко, но с высокой маржой. Хлеб наоборот, часто, с минимальной маржой. Продавать хлеб легко, покупатель быстро принимает решение о покупке, никто не торгуется. Продажа алмаза сложная, требует от продавца навыков, опыта, знания вопроса. К продавцу хлеба требования невысоки. Он должен озвучить цену,…

Читать дальше