Наш блог

Делимся знаниями, оплаченными рублями и нервными клетками

Как получить приличный результат в рекламе за неприлично малые деньги?

Автор: Nikolay Cilinskey | Мар 22, 2017

Если посмотреть на сайты агентств, занимающихся интернет-маркетингом, то сможете заметить там указание на минимальные бюджеты, с которыми они работают. Это касается и фрилансеров. Так они и говорят: «вам надо тратить от 25 тысяч рублей на рекламу в месяц и тогда вы заметите результаты». А что если денег нет, но бизнес надо спасать? Что если вы…

Читать дальше

Почему у вас не покупают?

Автор: Иван Гончаренко | Фев 28, 2017

В маркетинге за последние сто лет, уже все придумано и оттестировано в стране с самой большой конкуренцией за клиента. Думаю, называть ее нету смысла. Но мы упорно пытаемся изобретать велосипед, вместо того чтобы изучать классиков рекламы. И так почему же у вас не покупают? Ваш товар не интересен, вы не попадаете в целевую аудиторию. У…

Читать дальше

Как быстро утроить продажи пиротехники и гарантированно обойти конкурентов?

Автор: Nikolay Cilinskey | Ноя 30, 2016

Наступил главный месяц в году для всех продавцов пиротехники. Месяц, который будет кормить тебя весь год. Владельцу малого бизнеса сложно попасть в гипермаркет со своей продукцией, трудно конкурировать по цене с уличными «лоточниками», а дорогие салюты с каждым годом продаются все хуже и хуже. Народ, в основном, предпочитает мелочи: петарды, хлопушки и бенгальские огни.. Утроить…

Читать дальше

3 рабочих способа победить конкурентов в рекламе

Автор: Николай Цилинский | Июл 12, 2016

В далекие времена, существовало такое явление в Яндекс Директе — “одноцентовые” рекламные кампании. Одноцентовая, значит клики стоили по 30-50 копеек. Собирались низкочастотные, низкоконкурентные запросы и действительно можно было получать такие цены за клик. Сейчас такое невозможно. В 2012 году я посмотрел ролик на YouTube и настроил рекламу в Яндекс Директе на группу в ВК и…

Читать дальше

Как спасти бизнес в кризис?

Автор: Николай Цилинский | Июн 28, 2016

Общие ответы вроде “надо больше работать”, «не бойтесь, кризис это возможности» или “надо снижать издержки” уже раздражают. Нужны конкретные шаги и инструкции? Вы по адресу. Обобщив опыт работы с разными сферами бизнеса, мы выделили 3 основных направления, в развитии которых есть потенциал для увеличения прибыли. 1)Работа с клиентской базой Большинство компаний не умеет собирать и…

Читать дальше

Как извлечь пользу из неудачной рекламной кампании?

Автор: Николай Цилинский | Июн 20, 2016

Что такое неудачная рекламная кампания? Как думает заказчик: когда не поперли продажи. Как на самом деле: когда поставленные цели не достигнуты. Вы не ставили цели перед началом рекламной кампании? Значит все было обречено с самого начала. Давайте разберемся, что считать неудачной рекламой и почему владельцы бизнеса и маркетологи часто не понимают друг-друга в этом вопросе.…

Читать дальше

Почему сайт не оправдает ваших ожиданий.

Автор: Nikolay Cilinskey | Июн 8, 2016

До обращения в студию, вы ожидаете, что получите хороший продукт. Неважно будет это интернет-магазин, посадочная страница или мобильное приложение. В процессе выбора подрядчика ваши ожидания только возрастают и в момент общения с менеджером они достигают своего пика. Вы уже видите как будут завидовать конкуренты, телефон бесконечно звонить от потока клиентов, а почта пухнуть от заявок.…

Читать дальше

Как увеличить прибыль? ч.2

Автор: Николай Цилинский | Июн 3, 2016

Это продолжение статьи Как увеличить прибыль? ч.1 Прежде, чем приступим к методике увеличения прибыли на уровне работы с сайтом, уточним несколько важных моментов. 1) Уровень 2 включает в себя не только сайт, но и группу в социальных сетях, страницу на агрегаторах (например, blizko). Это конверторы. Задача конвертора — подтолкнуть посетителя к контакту с вашей компанией.…

Читать дальше

Как увеличить прибыль?

Автор: Николай Цилинский | Май 27, 2016

Существует несколько уровней воздействия на прибыль в любой компании с помощью маркетинга. Схематично можно представить это так: Самые крутые результаты достигаются когда мы воздействуем на все 4 уровня. Прибыль при таком подходе увеличивается многократно. Но не беда, если по ряду причин это невозможно, можно воздействовать и на один уровень. Уровень первый: трафик. Рассмотрим на примере…

Читать дальше