Наш блог

Делимся знаниями, оплаченными рублями и нервными клетками

Клиенты говорят, что у вас дорого? Что делать вам? ч.1

Автор: Nikolay Cilinskey | Ноя 28, 2017

Кто в малом бизнесе не сталкивался с этой проблемой, поднимите руки! Что, никого нет? Так я и думал. А если вы тот уникум, кого клиенты не мучали вопросами в стиле “а почему так дорого?”, то не тратьте время на этот текст, продолжайте распивать виски на своей яхте. Всем остальным — внимание. Публикуем выжимку пятилетнего опыта…

Читать дальше

Почему ваша реклама не работает на 100%?

Автор: Nikolay Cilinskey | Ноя 28, 2017

Уже сотни раз мы убеждались в нерушимости одной простой формулы. Хорошая/отличная реклама плюс ужасный продавец на телефоне равно плохие продажи. У вас может быть самая лучшая реклама в нише. У вас может быть возмутительное количество лидов. Но это все становится неважным когда дело доходит до их обработки и закрытия. Если вы нанимаете на самый важный…

Читать дальше

Как продавать больше и дороже с помощью УТП?

Автор: Nikolay Cilinskey | Ноя 28, 2017

Как продавать больше и дороже с помощью УТП? Наверняка вы уже слышали об Уникальном Торговом предложении (УТП). Может быть даже пытались его внедрить?  В этой статьей мы расскажем о простой методике формулирования вашего УТП. Нет. Конечно это займет не 5 минут, возможно вам понадобится не один месяц, чтобы научиться правильно себя позиционировать, но суть методики…

Читать дальше

Как за 5 минут с помощью простых вопросов определить, какой вид интернет рекламы подойдет для вашего бизнеса?

Автор: Nikolay Cilinskey | Апр 17, 2017

Рассмотрим только виды рекламы с оплатой за клик, в частности контекстную рекламу, таргетированную и тизерную рекламу. Поясню как это работает. В этой статье мы упомянули треугольник Кеннеди. Так вот, на этой маркетинговой концепции и основан алгоритм подбора рекламного канала. То есть, если у вас не известна целевая аудитория или вы не сформулировали четко и ясно…

Читать дальше

Представь, что уже через два дня ты перестанешь испытывать «нужду» на переговорах с потенциальными клиентами.

Автор: Иван Гончаренко | Апр 5, 2017

Доброго времени суток! Как часто твои ключевые клиенты уходили, и у тебя начинался «кассовый разрыв»? Как часто ради подписания договора ты прогибался под нового клиента, который просил скидку или отсрочку платежа? Я довольно часто. Да представь себе я тоже неидеален. Но начав изучать разные стратегии переговоров я наконец то понял почему это происходит. Сейчас расскажу…

Читать дальше

Телесные наказания для предпринимателей или бизнес в стиле колхоз

Автор: Nikolay Cilinskey | Апр 5, 2017

Было ли в вашей жизни так, что вы видели компанию и ее руководителя и не понимали, как такой неуч/бездарь может зарабатывать хорошие деньги? Он ведь ничего не знает о маркетинге, рекламе, менеджменте, финансах, но каким-то образом крутится и все у него хорошо. И каждый раз, когда вы вспоминаете о нем, то ваша безупречная вера в…

Читать дальше

Как быстро увеличить приток денег в свой бизнес без дополнительных затрат на рекламу? (советы Дэна Кеннеди)

Автор: Иван Гончаренко | Мар 30, 2017

Доброго времени суток! Понравился заголовок? Это нормально, желать больше денег и не тратиться на рекламу. Сейчас ты узнаешь, как это сделать. А помогут тебе в этом десять советов Дэна Кеннеди. Готов? Поехали… Создать всплеск денежного потока. У тебя наверняка есть список текущих и бывших клиентов. Подумай, что еще можешь им предложить. Когда придумаешь то, заверни…

Читать дальше

10 мифов о контекстной рекламе, которые мешают вам жить

Автор: Nikolay Cilinskey | Мар 23, 2017

Считается, что контекстная реклама — лучший выбор для малого бизнеса. Что она приводит максимально заинтересованых клиентов (наглая ложь!, об этом чуть ниже), что она подобна снайперской винтовке и привлекает только вашу целевую аудиторию, что можно закинуть туда 2-3 тысячи рублей и получить поток клиентов. Еще считается, что контекстная реклама направлена на продажи и привлекает именно…

Читать дальше

Пятнадцать проверенных источников привлечения новых клиентов в свой бизнес.

Автор: Иван Гончаренко | Мар 22, 2017

Доброго времени суток. Любому бизнесу, не важно продаешь ты товары или оказываешь услуги нужен приток новых клиентов. Это очевидно, но где логика, а где мы. Чаще всего предприниматели вспоминают о нем только когда наступает кассовый разрыв или в дверь офиса начинают стучаться кредиторы. Постоянный поток новых клиентов не только гарантирует стабильные продажи, но и дает…

Читать дальше