Наш блог

Делимся знаниями, оплаченными рублями и нервными клетками

Автор: Nikolay Cilinskey | Авг 8, 2017

Милые девушки, у меня стартует » Вкусная авкция» :relaxed::point_down:🏼Только в эти дни:exclamation: 5 августа в 15:00 8 августа в 17:00 9 августа в 13:00, 17:00 В чем заключается акция? И что в ней вкусного? Я люблю воплощать своим идти и совершать безумные и крутые дизайны. Но не всегда могу это сделать :pensive: Если ты, которая…

Читать дальше

Как за 5 минут с помощью простых вопросов определить, какой вид интернет рекламы подойдет для вашего бизнеса?

Автор: Nikolay Cilinskey | Апр 17, 2017

Рассмотрим только виды рекламы с оплатой за клик, в частности контекстную рекламу, таргетированную и тизерную рекламу. Поясню как это работает. В этой статье мы упомянули треугольник Кеннеди. Так вот, на этой маркетинговой концепции и основан алгоритм подбора рекламного канала. То есть, если у вас не известна целевая аудитория или вы не сформулировали четко и ясно…

Читать дальше

Представь, что уже через два дня ты перестанешь испытывать «нужду» на переговорах с потенциальными клиентами.

Автор: Иван Гончаренко | Апр 5, 2017

Доброго времени суток! Как часто твои ключевые клиенты уходили, и у тебя начинался «кассовый разрыв»? Как часто ради подписания договора ты прогибался под нового клиента, который просил скидку или отсрочку платежа? Я довольно часто. Да представь себе я тоже неидеален. Но начав изучать разные стратегии переговоров я наконец то понял почему это происходит. Сейчас расскажу…

Читать дальше

Телесные наказания для предпринимателей или бизнес в стиле колхоз

Автор: Nikolay Cilinskey | Апр 5, 2017

Было ли в вашей жизни так, что вы видели компанию и ее руководителя и не понимали, как такой неуч/бездарь может зарабатывать хорошие деньги? Он ведь ничего не знает о маркетинге, рекламе, менеджменте, финансах, но каким-то образом крутится и все у него хорошо. И каждый раз, когда вы вспоминаете о нем, то ваша безупречная вера в…

Читать дальше

Как быстро увеличить приток денег в свой бизнес без дополнительных затрат на рекламу? (советы Дэна Кеннеди)

Автор: Иван Гончаренко | Мар 30, 2017

Доброго времени суток! Понравился заголовок? Это нормально, желать больше денег и не тратиться на рекламу. Сейчас ты узнаешь, как это сделать. А помогут тебе в этом десять советов Дэна Кеннеди. Готов? Поехали… Создать всплеск денежного потока. У тебя наверняка есть список текущих и бывших клиентов. Подумай, что еще можешь им предложить. Когда придумаешь то, заверни…

Читать дальше

10 мифов о контекстной рекламе, которые мешают вам жить

Автор: Nikolay Cilinskey | Мар 23, 2017

Считается, что контекстная реклама — лучший выбор для малого бизнеса. Что она приводит максимально заинтересованых клиентов (наглая ложь!, об этом чуть ниже), что она подобна снайперской винтовке и привлекает только вашу целевую аудиторию, что можно закинуть туда 2-3 тысячи рублей и получить поток клиентов. Еще считается, что контекстная реклама направлена на продажи и привлекает именно…

Читать дальше

Пятнадцать проверенных источников привлечения новых клиентов в свой бизнес.

Автор: Иван Гончаренко | Мар 22, 2017

Доброго времени суток. Любому бизнесу, не важно продаешь ты товары или оказываешь услуги нужен приток новых клиентов. Это очевидно, но где логика, а где мы. Чаще всего предприниматели вспоминают о нем только когда наступает кассовый разрыв или в дверь офиса начинают стучаться кредиторы. Постоянный поток новых клиентов не только гарантирует стабильные продажи, но и дает…

Читать дальше

Как получить приличный результат в рекламе за неприлично малые деньги?

Автор: Nikolay Cilinskey | Мар 22, 2017

Если посмотреть на сайты агентств, занимающихся интернет-маркетингом, то сможете заметить там указание на минимальные бюджеты, с которыми они работают. Это касается и фрилансеров. Так они и говорят: «вам надо тратить от 25 тысяч рублей на рекламу в месяц и тогда вы заметите результаты». А что если денег нет, но бизнес надо спасать? Что если вы…

Читать дальше

Почему у вас не покупают?

Автор: Иван Гончаренко | Фев 28, 2017

В маркетинге за последние сто лет, уже все придумано и оттестировано в стране с самой большой конкуренцией за клиента. Думаю, называть ее нету смысла. Но мы упорно пытаемся изобретать велосипед, вместо того чтобы изучать классиков рекламы. И так почему же у вас не покупают? Ваш товар не интересен, вы не попадаете в целевую аудиторию. У…

Читать дальше