Почему ваша реклама не работает на 100%?

Уже сотни раз мы убеждались в нерушимости одной простой формулы.

Хорошая/отличная реклама плюс ужасный продавец на телефоне равно плохие продажи.

У вас может быть самая лучшая реклама в нише. У вас может быть возмутительное количество лидов. Но это все становится неважным когда дело доходит до их обработки и закрытия. Если вы нанимаете на самый важный этап «девочку на телефон», то потом не нойте, что ваша реклама не работает, что лиды холодные или не квалифицированные. Не ждите от такой рекламы ничего кроме провала.

Поймите одну простую вещь, если рекламное объявление, письмо, надпись на заборе, привела к звонку потенциального клиента, то этот человек звонит не просто так, а с целью чтобы ему продали. И если ваш продавец или вы сами не обрабатываете его должным образом то все деньги которые были потрачены на его привлечение слились впустую. Еще раз повторю, они СЛИЛИСЬ ВПУСТУЮ.

Почему так происходит?

Это происходит из-за банального раздолбайства и какой-то тупой веры в то, что “сами придут и сами купят”. Нежелания видеть ничего кроме рекламных инструментов. Распиздяйского отношения к маркетингу. А зачем? Ведь потом так удобно сказать, что реклама не работает и пойти искать другого исполнителя, желательно за три копейки.

Приведем простой пример. Простой, но показательный во всех смыслах.

Около года назад мы работали с компанией которая занимается ремонтами квартир. Не будем называть имен, чтобы не вызвать на себя проклятия. И так наша задача была предельно проста. Поставлять руководителю максимально целевые заявки по приемлемой цене. После нескольких дней работы, заказчик выразил сомнение в том, что контекстная реклама работает. А мы тогда использовали именно этот канал. Но мы то знали, что все в порядке. Поэтому спокойно сели послушать звонки. И если честно волосы на голове начали медленно шевелится. Обработка звонка, потенциального клиента, в сложной нише была просто ужасной. Часто отвечающий на звонок был где-то за городом и из-за постоянных прерываний связи клиент просто вешал трубку. В трех из четырех случаев просто называл цену и все. Естественно потенциальный клиент говорил, что перезвонит и тоже вешал трубку.

И так надеюсь сейчас стало понятно, почему прежде чем говорить, что реклама не работает надо сначала пойти послушать, как ваши менеджеры обрабатывают входящие звонки. Если точно также, как в примере выше, то советуем сделать одну вещь, которая 100% откроет вам глаза на происходящее. Достаньте из кошелька купюру эквивалентную стоимости обращения потенциального клиента в вашей нише. Покрутите ее в руках. Представьте, чтобы вы на нее могли сегодня купить, а потом пойдите порвите ее и спустите в унитаз. Просветление придет моментально. Гарантируем!

А как сделать работу со входящими обращениями результативной?

На самом деле об этом сказано и написано тонны материала. Не всему из этого конечно можно слепо доверять. Поэтому вот вам простые, но супер эффективные советы от старой американской школы продаж. Если вы реализуете их хотя бы на 70%, то уже обойдете своих ленивых конкурентов на десять шагов.

И так, чтобы сделать работу со входящими звонками результативной, надо:

  • выделить на обработку входящих звонков отдельного человека;
  • стимулировать идеальную отработку каждого звонка;
  • обучить этого человека «закрывать» продажи по телефону при входящем звонке;
  • не навешивать на этого человека одновременно исходящие звонки

Собственно все. Дерзайте.