Представь, что уже через два дня ты перестанешь испытывать «нужду» на переговорах с потенциальными клиентами.

Доброго времени суток!

Как часто твои ключевые клиенты уходили, и у тебя начинался «кассовый разрыв»? Как часто ради подписания договора ты прогибался под нового клиента, который просил скидку или отсрочку платежа? Я довольно часто. Да представь себе я тоже неидеален. Но начав изучать разные стратегии переговоров я наконец то понял почему это происходит. Сейчас расскажу и тебе.

Готов? Поехали…

Перечитав несколько самых топовых книг по переговорам, изучив стратегии “Гарвардской школы”, “трюкачей-закрывальщиков”, любителей “гипноза и психологического давления” я пришел к выводу, что все гуру в этой области сходятся в одном.

Переговоры нужно вести из позиции отсутствия «нужды».

Проще сказать, чем сделать. Что это значит?

Это значит, что на любых переговорах, не важно продаешь ты квартиры, свои услуги или элитные яхты, ты всегда должен делать предложение в состоянии внутреннего покоя, гармонии и уверенности. Ты должен ощущать, что в любой момент сможешь встать и уйти, оставив с открытыми ртами тех, кто пытался тебя прожать.

Когда ты можешь без дрожи в коленках, потных ладоней и заикания обсуждать с клиентом те условия, которые выгодны тебе, четко осознавая при этом что, если клиент не согласится или уйдет к другому ты не погрузишься в пучину «кассового разрыва» и сможешь закрыть другого клиента на еще более жирный контракт.

Запомни. Когда ты перестанешь испытывать нужду и при этом получишь статус эксперта/гуру в своей области, то начнешь выбивать из клиентов те условия и суммы о которых даже не мог мечтать. При этом ты сразу заметишь, как они начнут с тобой общаться — с доверием, уважением и четким пониманием, что дешево не будет.

Что рекомендуют зарубежные гуру, по преодолению нужды?

В основном их советы сводятся к мотивации и психологической накачке. К решениям в стиле «убедите себя в том, что вы не нуждаетесь». Это безусловно важный момент. Ведь продажи/переговоры напрямую зависят от твоего эмоционального состояния и ментальных установок (mindset). Но у меня есть более практичный совет. Возьми и запиши его от руки на листке бумаги или стикере. Возможно он спасет твой бизнес, а может и жизнь. Кто знает.

Отсутствие нужды — это постоянный приток новых лидов в твою воронку.

Когда ты будешь понимать, что у тебя стоит очередь из хороших потенциальных клиентов, тогда в тебе появится то самое состояние внутреннего покоя и уверенности, которое позволит настаивать на своих условиях. Без дрожи, без потных подмышек, без заикания.

Постоянный приток новых лидов в твою воронку увеличит в 100 раз любую стратегию, любой прием, который ты используешь на переговорах. Я не шучу.

Подумай об этом на досуге.

p.s. Если хочешь раз и навсегда забыть что такое позиция «нужды» в переговорах с потенциальными клиентами, то прямо сейчас напиши мне на почту goncharenko@white-marketing.ru. И мы уже через пару дней, внедрим инструмент, который позволит тебе постоянно получать приток новых, качественный лидов в твою воронку. Какие риски? Для тебя никаких, ведь мы будем работать с гарантией возврата средств если что-то пойдет не так. Торопись, эту статью может читать твой конкурент, а мы работаем по правилу один город=один клиент.

Оставайся на связи, дальше будет интереснее.

White Marketing
«Маркетинг с холодной головой против хаоса и предрассудков»