Как быстро увеличить приток денег в свой бизнес без дополнительных затрат на рекламу? (советы Дэна Кеннеди)

Доброго времени суток!

Понравился заголовок? Это нормально, желать больше денег и не тратиться на рекламу. Сейчас ты узнаешь, как это сделать. А помогут тебе в этом десять советов Дэна Кеннеди.

Готов? Поехали…

  1. Создать всплеск денежного потока.
    У тебя наверняка есть список текущих и бывших клиентов. Подумай, что еще можешь им предложить.
    Когда придумаешь то, заверни свое предложение в оффер и разошли его 10% клиентов. При хорошем результате разошли его всем остальным.
  2. Разбить единственный продукт на «Базовый» и «Премиум».
    Эта техника помогает на том же объеме клиентов заработать дополнительные 20—30%. Прелесть техники в том, что ты снова из ничего делаешь дополнительные деньги и стоит это тебе 0 рублей.
  3. Превратить одно письмо в серию писем.
    Если ты хоть как-то занимаетесь email-маркетингом, то эта техника для тебя. Фактически это воплощение одного из обязательных принципов маркетинга прямого отклика: «Всегда должно быть сопровождение (follow-up) потенциального клиента». При этом помни, что сопровождать его надо разными офферами.
  4. Поднять свои расценки.
    Не бойся, ничего страшного не произойдет. В худшем случае у тебя отвалятся 1-2 клиента. Но, делать это надо только тогда, когда у тебя уже есть стабильный поток «лидов». Иначе ты угодишь в «кассовый разрыв». При этом можешь воспользоваться еще одним старым трюком, который работает уже на протяжении ста лет. Открой своим текущим клиентам «окно возможностей» — чтобы они могли прикупить что-либо до начала повышения цен.
  5. Чаще касаться своих клиентов.
    Не с целью продажи. А просто лишний раз позвонить и спросить: «Всё ли у вас хорошо»? Поздравить с днем рождения или рождеством. Понятно, что до таких отношений не с каждым клиентом можно дойти. Однако зависимость тут прямая. Чем больше «касаний», тем больше у тебя денег. Помни! Маркетинг – это отношения.
  6. Шире использовать отзывы и рекомендации своих клиентов. Пойми одну вещь. В бизнесе нет более мощного инструмента.
  7. Нацеливаться на гипер-отзывчивых клиентов.
    В каждой клиентской базе, в каждой отрасли и нише есть группа гипер-отзывчивых клиентов. У этих людей практически неограниченный лимит потребления. 1% твоих клиентов приносит 50% прибыли. Тебе надо нацелится на них и сделать особые, специальные предложения.
  8. Делать допродажи (upsells).
    Как увеличить прибыль ещё на 20—30%? Встраивай допродажи. Клиент заказал у тебя автономную канализацию? Предложи сервисное обслуживание. Заказал сервисное обслуживание? Предложи бактерии для станции. Заказал бактерии? Предложи бытовую химию, которая их не убьёт.
  9. The Slack Adjuster.
    Это продукт или услуга с очень высокой ценой, высокой маржой и в ограниченном количестве (лучше даже если в единичном). Всегда найдется тот, кто купит это хотя бы раз в год. Проверено столетней практикой прямого маркетинга. Еще один важный момент, наличие Slack Adjuster гарантирует шок от цены и остальные расценки уже не будут казаться большими.
  10. Комбинировать эти пункты.

На этом все. Пользуйся и внедряй их в своем бизнесе.

p.s. А если хочешь узнать, как собирать базу потенциальных клиентов по возмутительно низкой цене, то прямо сейчас напиши мне на почту goncharenko@white-marketing.ru, и я все тебе расскажу. Если ты будешь в числе первых 4 написавших, то получишь от меня авторский бонус, который заставит твои рекламные материалы продавать, а не информировать. С помощью него кстати ты увеличишь свою прибыль еще на 20-30% опять же, не потратив на это не рубля. Поторопись. Желающих будет много.

Оставайся на связи, дальше будет интереснее.

White Marketing
«Маркетинг с холодной головой против хаоса и предрассудков»