Пятнадцать проверенных источников привлечения новых клиентов в свой бизнес.

Доброго времени суток.

Любому бизнесу, не важно продаешь ты товары или оказываешь услуги нужен приток новых клиентов. Это очевидно, но где логика, а где мы. Чаще всего предприниматели вспоминают о нем только когда наступает кассовый разрыв или в дверь офиса начинают стучаться кредиторы.

Постоянный поток новых клиентов не только гарантирует стабильные продажи, но и дает тебе право устанавливать свои фильтры. Дэн Кеннеди называет их «огненные кольца». Когда у тебя есть входящий поток новых клиентов ты сам можешь решать с кем работать, а кого отсечь уже на этапе звонка. Помимо этого, ты сам можешь легко устанавливать свои цены и работать только с теми, кто согласен с ними. Заманчиво не так ли?

Но, давай перейдем к делу…

Лично мы для себя нашли пятнадцать проверенных источников получения новых клиентов, которые успешно используем даже в тот момент, когда ты читаешь эту статью.

  1. Размещение лидогенерирующих объявлений в профильных журналах. (онлайн, офлайн)
  2. Рассылка по email-базам партнеров.
  3. Email рассылки потенциальным клиентам которые ДОБРОВОЛЬНО оставили свою почту.
  4. Таргетированная реклама в Фейсбук, Вконтакте, Instagram, myTarget. С помощью двух последних источников мы, например, получали клиентов на покупку квартир стоимостью от 8 000 000 рублей. Не плохо правда?
  5. Контекстная реклама. Да ты наверняка сразу изменился в лице, но представь ее можно использовать в плюс если следовать принципам прямого маркетинга и четкой стратегии.
  6. Авито контекст. Если ты все сделаешь правильно, то перестанешь мучатся с этими поднятиями объявлений и прочей ерундой и начнешь получать новых клиентов тратя на это, например, 1000 рублей в месяц.
  7. Радио. В некоторых нишах реклама на радио приносит до 40% новых клиентов.
  8. ТВ. Снять ролик для местного телевидения на самом деле не такая уж роскошь. Зато он придаст тебе статус эксперта в нише. Смекаешь для чего это?
  9. Написание книги или мини-книги. Людям нужна информация, которая будет собрана в одном месте и решит все их проблемы. За это они станут твоими самыми преданными клиентами.
  10. Выступление на семинарах, конференциях, вебинарах.
  11. Написание статей для оффлайновых и онлайновых сми.
  12. Физические письма по тщательно собранной базе. Лучше этого способа получения новых и качественных клиентов в b2b пока еще не придумано.
  13. Продающие флаеры которые вкладывают в газеты, журналы, посылки, упакованные покупки. У ребят с другого континента это называется Insert media и неплохо работает.
  14. Продающие листовки. Опять же подчеркиваю это слово продающие, а не информирующие.
  15. Баннерная реклама.
  16. Телемаркетинг. Только используй его с умом, по той базе людей, которые уже отреагировали на рекламу. «Подняли руку» и хотят узнать больше о твоем предложении. Не трать все свои ресурсы на «холодные звонки» черт побери!

Вот и все. Можешь выдохнуть. И да, я знаю, о чем ты подумал, тут и правда нет seo продвижения потому что я еще сам медитирую над тем как его использовать с точки зрения продаж и маркетинга. Ведь тебе они нужны, а не место, которое ты занимаешь при выдаче. Правильно?

Оставайся на связи, дальше будет интереснее.

White Marketing
«Маркетинг с холодной головой против хаоса и предрассудков»