Как увеличить прибыль?

Существует несколько уровней воздействия на прибыль в любой компании с помощью маркетинга.
Схематично можно представить это так:

увеличить прибыль

Самые крутые результаты достигаются когда мы воздействуем на все 4 уровня. Прибыль при таком подходе увеличивается многократно. Но не беда, если по ряду причин это невозможно, можно воздействовать и на один уровень.

Уровень первый: трафик.

Рассмотрим на примере контекстной рекламы в Яндекс Директ, но принципы и шаги описанные в статье применимы к любому источнику трафика: тизерные сети, таргетированная реклама в ВК и т.д. Есть только одно "но": все должно отслеживаться: заявки, звонки, продажи.

Можете использовать эту методику, если в состоянии ответить на эти вопросы:

  1. Какие у меня на сайте источники трафика?
  2. Каков процент конверсии с каждого источника?
  3. Какое соотношение заявок и звонков, отслеживаются ли звонки с помощью коллтрекинга?

 

Если не можете предоставить эти данные, то оптимизировать вашу рекламу будет сложно.

Шаг 1. Собрать статистику за несколько месяцев, и отключить ключевые слова не приносящие заявок и звонков

Шаг 2. Отключить неприносящие заявок и клиентов площадки в Рекламной сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Google.

Как правило, этих 2 шагов хватает, чтобы снизить стоимость заявки в несколько раз.

Шаг 3. Протестировать тексты объявлений.

Вы наверняка слышали, что чем выше CTR, тем ниже цена клика и ниже расходы?

Однако, дело не только в CTR, но и в том, что разные тексты объявлений привлекают разных людей на ваш сайт.

Это результаты тестов разных вариантов текстов объявлений с одним и тем же сайтом
увеличение прибыли
увеличение прибыли

На этом примере мы видим, что помимо разного CTR, разные тексты объявлений показывают разный уровень конверсии сайта и разную стоимость заявки. Это подтверждается и разными показателями вовлеченности на сайте:

как увеличить прибыль

Даже по демографическим параметрам это разные группы людей.

Тестируйте разные тексты, соблюдайте принцип последовательности

Многие забывают, что цель рекламы не только привлечь, но и отсечь нецелевую аудиторию. Вам не нужны все клиенты, вам нужны ваши клиенты.

Шаг 3. Замерить конверсию по времени суток. Тут все просто, идем в Яндекс Метрику:(если у вас коллтрекинг и много звонков то смотрим и на время совершения звонков там же) и смотрим в какое время заявок больше, в какое меньше. Выясняем почему. Возможно в этот момент растет конкуренция, вырастают ставки и вы снижаетесь по позициям.

Пробуем увеличить ставки в моменты снижения количества заявок, если не срабатывает, то можем смело снизить или вообще отключить рекламу на это время. А в часы приносящие заявки увеличиваем ставки.

Шаг 4 смотрим с каких позиций были конверсии (гарантия, спецразмещение): может быть у вас в спецразмещении было много конверсий, а с гарантии ни одной.

Screenshot_5

Проводим тест: закрепляемся на самой конверсионной позиции, замеряем конверсию. По опыту, могу сказать, что позиция крайне важна если у вас “быстрые продажи”: услуги ремонта телефонов, "муж на час", эвакуаторы. Здесь чем выше, тем лучше.

Если вы продаете коттеджи, делаете ремонты квартир, продаете оптом, то показы в гарантии скорее всего принесут вам то же самое количество заявок, что и в спецразмещении. Но в любом случае, тестируйте на практике.

Существуют и другие способы, но они либо не актуальны для малого бизнеса с его небольшими бюджетами, либо трудозатраты на их использование могут превысить прибыль от результатов.

Если вы соберете достаточно данных и проведете описанные выше правила, то сможете снизить стоимость заявки как минимум в 2 раза.

Если вы живете в Тюмени, и вы недовольны результатами любой вашей интернет-рекламы и хотите удвоить или даже утроить результаты, то жмите на кнопку ниже: