Принципы нашей работы

После двух лет общения с клиентами малого и среднего бизнеса, мы решили сформулировать 6 принципов, которые стараемся соблюдать.

  1. С самого начала проекта, общение только с принимающим решение.
  2. Мы не общаемся с менеджерами, секретарями, замами. Только с тем, кто принимает решения по проекту. Если он недоступен, безучастен, занят, на охоте, то мы не работаем. Иначе проект превратится в бесконечную “боль”.

  3. Адекватный рекламный бюджет.
  4. Тут все просто. К примеру, у вас такая услуга, как клининг офисных зданий и торговых центров. Минимальный бюджет на контекстную рекламу для крупных городов составит 30 000 рублей. Если вы к этому не готовы, давайте лучше искать другие источники трафика.

  5. Готовность к отслеживанию звонков
  6. Коллтрекинг (call tracking) — это технология, которая позволяет связывать входящие телефонные звонки с источником рекламы.

    На рынке не так много предложений именно для малого бизнеса. Но мы нашли подходящие решение — коллтрекинг Callibri.

    Из плюсов этого сервиса можно выделить:

    • цена 1500 рублей в месяц за один номер
    • хорошее качество записи разговоров
    • удобный личный кабинет

    Зачем вам это надо?

    С помощью коллтрекинга мы легко сможем отследить звонки со всех источников рекламы, вплоть до ключевого слова, понять какой источник приносит больше прибыли, прослушать записи разговора с менеджерами, выгрузить базу в crm для дальнейшей работы.

    Вот пример личного кабинета одного из наших клиентов. Из 11 звонков с сайта 2 клиента не смогли дозвониться. Остальные 9 звонков менеджеры обработали просто ужасно и безответственно. Записи можно послушать в нашей группе. Как итог — ноль продаж.

    callibri

    Еще хотелось сказать всем кто читает наш блог, пожалуйста, сделайте так, чтобы телефон, на который будут звонить потенциальные клиенты РАБОТАЛ, а менеджеры брали трубку. Устраняйте явные разбитые окна в вашем бизнесе.
    Приведу простой пример. Вчера набираю в поисковике google запрос “ремонт телефона в тюмени”. Конкурентный, горячий запрос. Перехожу на сайт из ТОП 2 органической выдачи. Набираю номер, который указан в шапке, а он недоступен. У меня все.

  7. Нет маркетинговой цели — нет результата
  8. Если вы не понимаете зачем вам нужен сайт, какой трафик на него пойдет, как вы будете обрабатывать входящие обращения, то мы не сможем вам помочь. Сделать сайт — это не маркетинговая цель. Маркетинговая цель — увеличить число входящих обращений в месяц до 10, платных подписок в 2 раза и т.д.
    Есть цель, значит, есть работа, нет цели — значит впереди нас ждет провал.

  9. Сказал и сделал.
  10. Если мы говорим заказчику, что рекламная компания будет готова в среду. Это значит, что мы сделаем ее во вторник, проверим и сдадим в среду.

    Того же мы требуем и от своих клиентов. Если вы обещаете отправить материалы для дальнейшей работы в пятницу и не делаете этого. В первый раз мы перезваниваем и напоминаем, если ситуация повторяется снова, то мы расстаемся.

    Хорошая работа может получится только при взаимном уважении.
    А. Сарычев

    p.s: а вот и самый важный принцип, который я позаимствовал у Максима Ильяхова

  11. Не пропускать говно.
  12. Мы не пропускаем говно в тексте, дизайне, разработке и где бы то ни было еще. Даже если надо срочно. Даже если и так сойдет. По-другому никак.

    Продолжение следует…

    to be