12 принципов нашей работы

Мы - люди с принципами. Они взяты не с потолка, а выработаны годами работы. Годами проб и ошибок

1

Нет бесполезной активности

Мы не делаем ни себе, ни клиентам ничего “просто так”, или потому, что “так принято”, “у всех так есть”. Для каждого нашего шага должно быть четкое обоснование и четкая цель. У каждого шага должен быть конечный результат. Если не знаем куда движемся, то обязательно зайдем в тупик.

2

Отслеживание результата

В маркетинге мы не делаем ничего, что нельзя было бы измерить. То что мы не измеряем, не подконтрольно нам. Отсюда -  мы не будем делать ни себе, ни клиентам “красиво”, “стильно”, “модно”. Эти категории субъективны, их нельзя измерить в цифрах

3

Цель маркетинга это деньги

Если вам нужно сделать рекламу, чтобы показать друзьям какая она красивая, это не к нам. Если нужны измеримые результаты, в значимых для вашего бизнеса показателях - то милости просим 

4

Нет болезненному перфекционизму

Мы ярые сторонники принципа Паррето и, вытекающего из него, принципа Минимального Эффективного Действия. Ты слышал, что чтобы понимать английский язык нужно выучить всего лишь 1000 самых употребляемых слов? Этого словарного запаса хватит, чтобы обсудить почти любую тему. (Кстати, я выучил английский именно так, за пару месяцев тратя 15 минут в день). То же самое в маркетинге. Скорее всего в твоем бизнесе не нужно будет менять все вверх дном, есть одна точка которая может перевернуть ситуацию в корне. Именно ее мы и ищем.

5

Скорость

Для малого бизнеса скорость оборота средств - проблема номер один. Да, хорошо, что мы продали на 300 тыщ. А когда мы получим эти деньги? А когда они окажутся у нас в кармане? Вот, поэтому с длинными стратегиями мы не работаем. Только то, что может дать результат быстро. (дни и недели)s.

6

Глубокое погружение

Скажем так, маркетинг это парный вид спорта. Не получится просто дать нам денег и пойти отдыхать. Нет, нужно дать нам денег, а потом вместе с нами напрягать мозги и понимать, как тебе порвать своих конкурентов и стать лидером в своем городе

7

Не ведемся на новомодные штучки

Все базируется на концепциях, которые были придуманы сто лет назад. Технологии меняются и мы идем в ногу с ними, но базовые принципы привлечения клиентов - нет. Не надо ничего изобретать. Нет никаких принципиально новых способов убеждать людей купить ваш товар или услугу

8

Привязка нашей работы к результатам.

Опять, же мы не делаем ничего просто так, все должно быть измеримо и оценено. В том числе и наша работа. Но это значит, что мы работаем за процент от выручки, и по принципу “ну что-нибудь продам, тогда заплачу” или что-то еще. Мы отвечаем за показатели только того, что находится под нашим прямым контролем. Чаще всего это стоимость и количество звонков/заявок на ваш товар/услугу.

9

Кушаем слона по кусочкам

Мы не любим долгие мучительные проекты. Мы любим так: сделал быстро- получил результат тоже быстро. Если проект большой - дробим его на кусочки и запускаем по частям, чтоб вы сразу могли получать продажи, а не ждать по 2 месяца запусков. Быстро вкинул деньги, быстро вытянул с прибылью..

10

Надо делиться информацией

Мы не готовы работать с клиентами. которые не готовы вкладываться (и деньгами, и временем). Чтобы запустить хорошую рекламную кампанию, нам необходимо получить очень много информации от вас. А на это нужно потратить силы и время. Если вы не готовы, то извините, нам не по пути.

11

Гарантия результата

Там где это возможно, мы стараемся давать гарантию. Если мы не можем дать гарантию, за проект не беремся..

12

Работаем в удовольствие

Видите ли, чтобы мы могли заставлять других людей отдавать вам деньги, ваш продукт должен быть интересен, полезен, и обладать хотя бы минимальной способностью конкурировать. Да, можно заставить купить лысого расческу. Но зачем тратить силы и время, когда есть более интересные и полезные проекты?